Условия Договора сервисного обслуживания

Ув. клиенты, наша компания предлагает дополнительные способы оказания технической поддержки и сопровождения программного обеспечения и IT-инфраструктуры Вашего предприятия:

  • На основании приобретённых Тикетов
  • Приобретение Договора сервисного обслуживания.

Сервисное обслуживание подразумевает под собой консультации по телефону, Скайпу, удаленное подключение к компьютеру пользователя через сеть Интернет.

Приобретенный Договор сервисного обслуживания имеет следующие ограничения:


1) cрок использования - 365 дней (по истечении срока, пользователь может заключить новый Договор);
2) количество времени на счету.

Цены введены в действие с 01.01.2021 г.

Тикеты - это:

  • помощь по вопросам системного администрирования и работе с программой Торгсофт;
  • система обращения в техподдержку по принципу билета: вам нужна техподдержка  - вы приобретаете тикет всего за 480 грн;
  • решение, которое позволяет закрыть ваш вопрос здесь и сейчас;
  • 1 тикет = 1 обращение в службу технической поддержки в течении 1 дня, до решения вашего вопроса. Ограничение по одному тикету - 1 час;
  • отсутствие обязательных платежей и предоплаты за год вперед (однако данную возможность для тех, кто часто обращается, мы также оставили);
  • тикеты можно покупать заранее, а активация происходит в момент обращения за помощью;
  • идеальное решение для пользователей, которые самостоятельно изучают программу и смотрят наши видеоуроки, а в экстренных случаях им нужно “просто спросить”, “проконсультироваться всего по одному вопросу”. Так вы сможете сэкономить на ДСО и платить небольшую сумму исключительно по факту обращения.

Обратите внимание: Специалисты нашей компании оказывают сервисное обслуживание с понедельника по пятницус 9-00 по 18-00. Время реакции на обращение - до 2-х часов.

Сервисное обслуживание подразумевает под собой консультации по телефону, ICQ, удаленное подключение к компьютеру пользователя через интернет, в случае необходимости - выезд к клиенту на объект.

В статье "Почему я должен платить за техподдержку ТОРГСОФТ?" Вы можете найти обоснование платной техподдержки, а также ответы на некоторые вопросы наших клиентов относительно ее стоимости.

Остались вопросы? Нужна консультация?
Обращайтесь в "IT-КРЕМЕНЬ"