Условия Договора сервисного обслуживания
Ув. клиенты, наша компания предлагает дополнительные способы оказания технической поддержки и сопровождения программного обеспечения и IT-инфраструктуры Вашего предприятия:
- На основании приобретённых Тикетов
- Приобретение Договора сервисного обслуживания.
Сервисное обслуживание подразумевает под собой консультации по телефону, Viber, Telegram, удаленное подключение к компьютеру пользователя через сеть Интернет.
Приобретенный Договор сервисного обслуживания имеет следующие ограничения:
1) cрок использования - 365 дней (по истечении срока, пользователь может заключить новый Договор);
2) количество времени на счету.
Цены введены в действие с 14.11.2023 г.
* Тикеты - это:
- помощь по вопросам системного администрирования и работе с программой Торгсофт;
- система обращения в техподдержку по принципу билета: вам нужна техподдержка - вы приобретаете тикет всего за 690 грн;
- решение, которое позволяет закрыть ваш вопрос здесь и сейчас;
- 1 тикет = 1 обращение в службу технической поддержки в течении 1 дня, до решения вашего вопроса. Ограничение по одному тикету - 1 час;
- отсутствие обязательных платежей и предоплаты за год вперед (однако данную возможность для тех, кто часто обращается, мы также оставили);
- тикеты можно покупать заранее, а активация происходит в момент обращения за помощью;
- идеальное решение для пользователей, которые самостоятельно изучают программу и смотрят наши видеоуроки, а в экстренных случаях им нужно “просто спросить”, “проконсультироваться всего по одному вопросу”. Так вы сможете сэкономить на ДСО и платить небольшую сумму исключительно по факту обращения.
Обратите внимание: Специалисты нашей компании оказывают сервисное обслуживание с понедельника по пятницу, с 9-00 по 18-00. Время реакции на обращение - до 2-х часов.
Сервисное обслуживание подразумевает под собой консультации по телефону, Viber, Telegram удаленное подключение к компьютеру пользователя через интернет, в случае необходимости - выезд к клиенту на объект.
В статье "Почему я должен платить за техподдержку ТОРГСОФТ?" Вы можете найти обоснование платной техподдержки, а также ответы на некоторые вопросы наших клиентов относительно ее стоимости.